Сибирский хаски

Реклама

Счётчик

Питомец - Топ 1000 qsdk top animals Независимый рейтинг сайтов о животных XINT.RU y
«Спонсор статьи»

Реклама

Аутсорсинг: Преимущества и недостатки

Share

В основе аутсорсинга поставлена задача делегировать часть функций другим исполнителям.

В настоящее время многие крупные компании прибегают к аутсорсингу

для передачи функций по ведению телефонных переговоров, переписке по электронной почте и проведению опроса населения. Эти функции передаются компаниям, специализирующимся в предоставлении соответствующих услуг. Нередко такие посредники находятся в другой стране.
Есть много причин прибегать к аутсорсингу. Основные из них – экономия денег и времени. А поскольку время, как известно – деньги, к ним всё в итоге и сводится.


Многие аутсорсеры подряжаются за сравнительно небольшую плату. Цена услуг объективна: ещё Адам Смит отмечал в своей теории разделения труда, что работа, носящая эпизодический характер, выходит дольше и дороже, чем поставленная «на поток».
Перепоручая часть нагрузки посредникам, компания может направить ресурсы на более приоритетные задачи. В свою очередь, аутсорсер часто обладает большими возможностями и лучшим оборудованием для выполнения этой работы.

Для примера возьмём семью, делающую в квартире ремонт. Это эпизодическое мероприятие? – Безусловно! Самим носиться по рынкам, таскать на своём горбу стройматериалы, покупать инструмент, который, возможно, никогда впоследствии не пригодится… Это выгодно? – Конечно же, нет. Поэтому семья звонит бригаде рабочих, занимающихся этим каждый день: у них есть грузовой транспорт, никогда не простаивающий инструмент, материалы, закупаемые большими партиями и по оптовым ценам. И конечно, стаж. Опыт, который ни за какие деньги не купишь. Всё окупается, потому что есть тот самый «поток», вал.

Кроме того, если компания стремиться к расширению своего бизнеса, аутсорсинг может оказаться наиболее эффективным и недорогим способом для закладывания основ бизнеса в других странах.
У аутсорсинга есть и недостатки. Главный недостаток заключается в том, что аутсорсинг часто делает невозможным прямой контакт компании с клиентурой. Это мешает создавать прочные отношения с клиентами, чем часто недовольны обе стороны. Также аутсорсинг может затруднить контроль выполнения поставленной задачи, т. к. подрядчик не подчиняется руководству компании напрямую.

Учитывая всё вышеизложенное, прежде чем прибегнуть к аутсорсингу, нужно тщательно оценить все «за» и «против» такого решения.

Говоря именно о разработке игр, нельзя не отметить актуальность аутсорсинга для организации рекламных кампаний и продаж в других странах. Обычно эту фукнцию берут на себя студии локализаций. Тут часть работы снова перепоручается третьим юр. лицам. Реклама ложится на журналы, их сайты, официальные сайты игры или компании-разработчика, компьютерные магазины, пункты продажи компакт-дисков, иногда на телевидение. Перевести текст, изготовить новый шрифт, перерисовать, в случае необходимости, некоторые элементы интерфейса, студия может и сама. Работы же по озвучке голосов и роликов, как правило, передаются дальше – студиям звукозаписи и даже киностудиям.
Если речь о переводе движка на новую платформу (приставки, смартфоны), а разработчик начинающий, и денег на покупку лицензии пока мало, он также может поручить это хлопотное дело студиям локализаций, в т. ч. в своей стране. Если продукт готов, и успех его продаж на выбранной платформе экономически обоснован, посредник с готовностью пойдёт на финансовый риск и проплатит лицензию в счёт будущих дивидендов.

Share

Комментарии запрещены.